Главная
Кофе помогает женщинам снизить риск инсульта
Автор: Administrator 14.03.2011
Ученые Каролинского университета в Стокгольме (Швеция) выяснили, что кофе уменьшает вероятность возникновения инсульта у женщин. Об этом сообщает газета Medical News Today.
Рецепт идеального тоста с джемом
Автор: Administrator 11.03.2011
Один из британских ученых вывел идеальные параметры приготовления тостов с использованием джема. Об этом сообщает газета The Daily Telegraph.
Налог на фастфуд
Автор: Administrator 03.03.2011
Администрация района Олдем Великобритании, предложила добавить налог для кафе и закусочных, продающих фастфуд. Согласно инициативе администрации, вновь открытые точки общепита обязаны будут уплатить единовременный налог в размере 1000 фунтов стерлингов, сообщает Mail Online.
